Главная » 2017 » Январь » 5 » «Копилка»: Сбербанк поможет осуществить мечту!
20:54
«Копилка»: Сбербанк поможет осуществить мечту!

Копилка СбербанкаСервис «Копилка» - это уникальная услуга, предоставляемая ПАО Сбербанк. Основное предназначение – помочь клиенту банка накопить средства на покупку желанной вещи или оплату дорогостоящей услуги. Как это работает?

Во-первых, у клиента должен быть открыт депозитный счет или вклад, который согласно условиям договора можно пополнять в любой момент. Во-вторых, гражданину необходимо обладать картой, на которую в определенный период будут поступать средства (например, зарплатная). К данной карте нужно подключить услугу «Мобильный банк» - сервис для уведомления держателя о совершаемых расходах и для осуществления безналичных операций. В-третьих, клиент обязан о чем-либо мечтать, например, накопить на путешествие в Сочи. Теперь осталось подключить сервис «Копилка», посредством которого в заданный период и при оговоренных условиях с карты гражданина будут осуществляться переводы на пополняемый вклад (счет). Проверять накопления можно через «Сбербанк онлайн» или при подсчете уведомлений от «Мобильного банка».

Варианты программы накоплений от сервиса «Копилка»

Осуществлять пополнения счета «Копилка» предлагается следующим образом:

  • с конкретной периодичностью на счет будет переводиться указанная клиентом сумма, например, ежедневно 100 рублей или ежемесячно по 2,5 тысячи рублей;
  • при каждом поступлении денег на карту (например, при зачислении отпускных или аванса) определенный процент или конкретную сумму система станет переводить на депозит;
  • при каждом списании, например, при оплате картой покупок или при снятии наличных, заданный процент или заданная сумма (1 рубль) отправится на счет вклада (программа действует по примеру Cashback).

О каждом пополнении счета сервис «Копилка» будет уведомлять клиента смс-сообщением. Как только сумма, накопленная при таком варианте сбережений, достигнет заданного предела, можно паковать чемоданы и отправляться в Сочи!

Если в указанный в программе период на карте не найдется нужной суммы для пополнения вклада, система автоматически в течение 10 дней будет пытаться осуществить перевод, после чего он будет отложен до следующего периода. Следовательно, Сбербанк не несет ответственности за отказ от осуществления пополнений, если эти обстоятельства не зависят от него.

В тех случаях, когда к карте подключено несколько вкладов и две-три программы «Копилка», переводить средства на счета сервис будет в порядке регистрации услуг. 

При изменении персональных данных клиент самостоятельно обязуется за месяц уведомить Сбербанк об этом, чтобы сохранить функционал сервиса. При перевыпуске карты или при пролонгации депозита «Копилка» автоматически продолжает действовать и осуществлять накопления на осуществление вашей мечты!

Как подключить сервис «Копилка»?

Понравились условия услуги «Копилка»? Достаточно открыть свой личный кабинет, дозвониться в колл-центр по телефону 8800555550 или посетить офис Сбербанка для подключения сервиса. При личном обращении потребуется предоставить паспорт или указать его данные. В офисе вам придется вставить карту в терминал или банкомат и ввести ПИН-код для активации сервиса.

Как настроить копилку от Сбербанка

При самостоятельном подключении «Копилки» нужно будет подтвердить идентификацию посредством ввода в определенное поле пароля, который придет на телефон. Не забывайте, для этого понадобится функционирующая услуга «Мобильный банк»! Закрыть программу можно аналогичными способами.

Для присоединения к сервису «Копилка» не понадобятся средства – услуга является бесплатной на протяжении всего периода действия. Накопить таким образом на желанную технику, шубку или путешествие легко! Сбербанк вам в этом поможет.

Категория: Сбербанк онлайн | Просмотров: 4638 | Добавил: Nikola_dv | Теги: копилка, накопить на отпуск | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: